Главная

среда, 12 октября 2016 г.

7 этап СП "Детский альбом"

Всем привет!!! Я с довольно необычным постом...но все по порядку...

В Ярославском скрап клубе завершился СП "Детский альбом"  очень жалко, но одновременно и радостно от проделанной работы. На руках у всех есть готовый альбом, который хочется рассматривать и пересматривать...

На 7 этапе СП нужно было сделать переплет и обложку для своего альбома и ОЭ этого этапа был брадс 

 Сегодня последний день добавления своей работы, точнее даже последние часы. Свой альбом я доделала, но фото показать к сожалению не могу, фотографии остались в фотоаппарате, у которого сел аккумулятор, но даже это не главное, у меня сегодня заболел ребенок - мне позвонили из садика и я забрала его с температурой под 40(( и это плюс к тому, что вчера в садике ему "выбили" зуб...
Описывать весь свой визит в больницу я не стану, скажу только то, что единственная помощь, оказанная мне это больничный лист, а ему укол(сбить температуру) Никаких лекарств нам не выписали, на прием велели явиться в пятницу...а мы весь день катаемся по дивану...его рвет и температура ничем не сбивается((( 

Постараюсь завтра выложить фото альбома с разворотами - как положено.  Я просто хочу показать свой шедевр, который сделала благодаря вашему СП всему миру)))Ведь если бы не вы, я бы еще долго не решилась порезать бумагу для детского альбома))) 

А вот и мой пухлик  - принимайте на суд)



ОЭ - брадс


Первый разворот 


Второй разворот


Третий разворот


Четвертый разворот


Пятый разворот


Шестой разворот


Ну и "спинка" )))


Ну а девочкам, дошедшими до конца СП в срок желаю победы, ведь призы просто замечательные!!! Удачи!

Свой альбом решила еще показать в галерее ScrapМир


4 комментария:

  1. Мария, не расстраивайтесь. Вы главное лечите свою кроху. Здоровья вашему малышу. Спасибо что творили с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам!!! Рада что участвовала с вами в СП

      Удалить
  2. Мария, здоровья вашему малышу, и терпения вам!!! Уверенна, что альбом прекрасен, буду ждать фото. Спасибо, что творите с ЯрСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!! Исправляюсь и догружаю фото)

      Удалить