Главная

понедельник, 13 марта 2017 г.

Мои подарки

Всем привет, это мой первый пост за 2017 год, он должен был появиться давно, но все не доходили руки и пропустить его я не могла)))Поэтому ничего и не писала ...
Елена Сухих у себя в блоге организовывала обмен подарками и вот они мои подарочки от которых я была просто в шоке...неужели такой подарок можно получить просто так... 
Но что я все говорю и говорю...смотрите сами...
Посылки было 2 и пришли они в разное время, но как и обещала Кате, я не распаковывала первую, пока не пришла вторая


Вот такая красота ждала меня внутри


Цветочки просто волшебные!!! Мои первые железячки)



От коробочки сын просто в восторге!!!




Вот он мой первый не формальный альбом, который обязательно будет очень крутым)




Замечательные книги - для чтения и для успокоения, как сказал муж
А мама без ума вот от такого сувенира)))

Жевала долго и не верила своему счастью, я окунулась в детство)

Сладкий подарочек к чаю

Забыла показать бумагу...
И подарочки сыну - он тоже не остался в стороне
А в коробочке игра - ее я не распаковывала и положила под елку)


А еще я была снегурочкой  в проекте "Почта Деда Мороза"и отправляла подарочек мальчику, в ответ так же получила подарок для ребенка
Книгу, письмо от деда Мороза, красивущую открытку для Арсения и пряничный домик 



Хоть с опозданием, но хочу сказать что новогодний обмен это волшебство и в нем обязательно нужно участвовать!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий