Главная

вторник, 5 июля 2016 г.

5 этап СП "Мужской"

Вот и подошел к окончанию СП 

с Анастасией Городиловой и блогом Магия творчества

мне немного грустно и радостно одновременно. Грустно расставаться с такой замечательной компанией, а радостно от того, что я это сделала)))Это был мой первый СП, да еще и по мужской тематике. Конечно с альбомами многих мне сложно тягаться, но не смотря на все это я довольна результатом. Есть свои недочеты, которые я сама вижу, есть, то что видят другие, но я довольна. Весь альбом сделан в предложенные сроки, не успела только один разворот(третий), брызги так и не решилась сделать, предложенный переплет и обложку делала так же впервые, вполне довольна, но обложку решила в следующий раз делать с гибким корешком. У меня при открытии немного лопнул первый разворот...вроде все как говорила Настя, сначала сделала на 2 млм больше чем корешок, потом переделала и сделала такой же, но все равно что то не то как мне кажется... Но возможно я все же сделала что то не правильно...

ОЭ на этом этапе чип - у меня это шестеренка под брадс.

Ну а теперь мой альбомчик, который я пока не решила кому подарить))



И каждый разворотик






ну и еще раз мой "первенец" во всей красе)



И конечно глядя на работы девочек понимаешь, что до ТОПа мне далеко, но не смотря на это я очень довольна своей работой. Еще раз огромное спасибо организаторам СП и отдельное Анастасии, которую я успела замучить)) ведь если бы не этот СП, я бы еще долго собиралась с духом чтоб приступить к работе на мужскую тему)))

9 комментариев:

  1. А зачем его дарить кому-то? Только мужу))
    Поздравляю. Мужская тема только вначале кажется трудной, но постепенно в неё влюбляешься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мужу...можно и мужу, только я люблю когда сюрприз, а тут он его видел как я по полу ползала над каждым разворотом))))

      Удалить
  2. Клевый альбом получился, эта клетка прям обращает к мужским рубашкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне она тоже напоминает рубашку)))Больше ничего подходящего не нашла, да и по рисунку она передает клетку в самом альбоме

      Удалить
  3. "Первенец" как и положено с синей ленточкой))) Очень интересный альбом получился - поздравляю с его рождением и желаю дальнейших успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, альбом замечательный! Если бы мы делали ТОП для тех, кто впервые делал впервые мужской альбом - этот бы однозначно там был!)
    И насчет корешка - я тоже перепробовалла много вариантов, были и промахи и ошибки. С первого раза редко у кого получается. Так что пробуйте, ищите и найдете свой идеальный переплет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы еще добавить что все развороты выполнены в идеальном цветовом сочетании, очень продуманы по стилю. Поздравляю с успешным окончанием СП! Результат - отличный!

      Удалить
    2. Огромное спасибо!!! Очень важен комментарий учителя) Если бы не ваша поддержка и наставления,возможно я бы бросила свой альбом еще на первом развороте))) Еще раз спасибо, рада, что встретила этот пост с анонсом на СП Мужской

      Удалить