Главная

среда, 6 июля 2016 г.

СП "Мой рабочий уголок"

Всем заглянувшим в мой блого домик приветик!
Гуляя по блогам нашла замечательный СП от блога Keep memories   
СП "Мой рабочий уголок"

У меня рабочий уголок очень маленький и в нем все проблематично найти, думаю что с этим СП приведу свой уголок в порядок. В проекте будет 4 этапа, на каждый из которых на выполнение 10 дней. 
СТАРТ - 20 АВГУСТА

1 этап - 20.08 - 30.08
2 этап - 30.08 - 10.09
3 этап - 10.09 - 20.09
4 этап - 20.09 - 30.09
Девочки, кто со мной? присоединяйтесь - наведем порядок на своем рабочем месте)

3 комментария:

  1. Мария, спасибо Вам большущее, что поддержали нас и присоединились к проекту!)) Очень надеемся, что вдохновим Вас на красивые и практичные вещи!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вам спасибо, за такой чудный СП - хоть и интрига, что будем делать, но уверена, что это будет здорово)

      Удалить
  2. Мария, очень рады, что вы решили к нам присоединиться!!! Будет интересно!!

    ОтветитьУдалить