Главная

суббота, 6 августа 2016 г.

1 этап СП "Стильная свадьба"

Всем привет!
В очередной раз поняла, что как только увидела СП, нужно не откладывая начинать... А то опомнилась и поняла, что опять в последний вагон уходящего поезда... Но не об этом сейчас
Вот и подошел к окончанию 1 этап СП "Стильная свадьба" в блоге Muscari с Анастасией Городиловой.
 Сроки первого этапа с 1 по 7 августа включительно. 

И вот что я к нему подготовила...
Свадьба...а в каких цветах она должна быть...моя собственная свадьба была в традиционных - белых и цвета шампанского т.к. была она уже 11 лет назад. Для свадьбы мне декор делать не приходилось и все мои способности в этой области закончились коробочками для дисков для свадебного фотографа.

Так какого же цвета должна быть свадьба...Мне близко что то такое...

А вообще свадьба каждого должна быть в том тоне, который он хочет...начиная от ярко красного мини, заканчивая кожаными куртками, лишь бы все это нравилось молодоженам)))
Задание:
1. Определить, какие именно аксессуары Вы будете делать. Минимум - три, по одному, может два из каждой группы:
Подарки/аксессуары для молодоженов (папка для свидетельства, подушечка для колец, фоторамка, фотобокс)
Подарки/аксессуары для гостей (бонбоньерки, книга пожеланий, сувениры для гостей)
Декор на стол (бокалы, декоративная композиция на стол, декор свечей, таблички для стола, кольца для салфеток).

Из всего списка мне нравится все и я обязательно бы все попробовала сделать.

Но если время меня будет поджимать, то я выберу:
1. Папка для свидетельства
2.Книга пожеланий
3.Декор свечей
Пока не знаю наверняка что именно буду использовать, но из свадебного нашла вот такие материалы

Комментариев нет:

Отправить комментарий