Главная

воскресенье, 21 августа 2016 г.

3 этап СП "Стильная свадьба"

Как быстро летит время и я понимаю, что я начинаю отставать даже от последнего вагона того самого поезда, в которой последнее время запрыгивала в последний момент. Где мой 25 час в сутках...

Ну сейчас о СП с Анастасией Городиловой, вот несколько часов и линки будут закрыты, но кажется я еще успеваю, сейчас напишу пост и побегу обрабатывать фотографии)


На этом этапе мы будем делать подарки/аксессуары для гостей:

-бонбоньерки,
-книга пожеланий,
-сувениры для гостей

Обязательный элемент (ОЭ) для этого этапа - лента/кружево
обязательный материал (ОМ) - металл



Вот она моя папочка - ОЭ на лицо), а вот ОМ покажу завтра, он спрятан под корочкой))
 А вот и мой ОЭ, подшила подвесочку к ленте, при перелистывании страниц она не мешает


Ну и эти чудные странички от Sisterscrap






2 комментария:

  1. Мария, свадебный комплект получится нежный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!!! Это мое первое свадебное творчество)

      Удалить