Главная

среда, 5 апреля 2017 г.

Американский альбом 4 этап

Девочки, всем привет!
Вот и мой разворот по 4 этапу СП


1. Тех задание на 3 разворот. Разместить на 1 развороте, как можно больше фото при помощи - клапанов, конвертов, карманов или небольшого размера (как у Иры)

2. Закрепить пройденный материал по многослойной композиции 
Я усложню вам задачу - 5 слоев не меньше!! Плюс использование
-чипборда
- вырубки
-фишки


На развороте умещается 4 фото 9 на 13, 5 фото 10 на 15 , есть конверты для доп фото и кармашки

Ну а теперь каждая страничка по ближе




А вот и сами кармашки, в которые можно положить дополнительные фото






6 комментариев:

  1. Машуля, как же так?! Залечивайте палец и показывайте красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Машут, замечательно! Приручаешь ты бумагу)) молодец! И декор замечательно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! У меня может не все гладко и нет крафта и листов тетрадных, как пишет Саша. Но я очень рада, что решилась на СП. Мне нравится слоить и при этом сохранять свою любимую "нежнятину"))) Я даже лишний разворот сделала - осталось все в переплет собрать, надеюсь успею

      Удалить