Главная

среда, 12 апреля 2017 г.

СП "Американский альбом" 5 этап завершение

Вот и завершается замечательный СП с Сашей Назаровой 


задание на этом этапе:
- текстильный карман
-оэ чипборд и строчка
-не менее 5 слоев бумаги
Постарайтесь использовать крафт!

Ну и конечно альбом нужно собрать целиком

А теперь по порядку - крафт я не использовала, т.к. не брала его ни на одном развороте, ну а все остальные элементы на моем развороте присутствуют


Тут можно увидеть строчку и открывашку на 3 фото 10 на 15


Ну а здесь чип бабочка и карман из ткани под фото 10 на 15, который спрятан под подложками. Задание с карманом скажу честно заставило меня поломать голову))) Сначала как применить, а потом как прошить. Но я справилась и очень рада этому.


На этом я пока закончу свой пост, хотя очень хочу показать готовый альбом и буду стараться успеть в срок - не смотря на то, что всю неделю полным ходом идет подготовка к Пасхе и сын со мной на больничном, но я стараюсь. Уже почти доделала 4 не показанный еще разворот(я сразу решила в самом начале проекта, что мой альбом будет состоять из 5 разворотов. и буду приступать к сборке. 
Очень надеюсь, что вернусь и допишу пост до конца)


4 комментария:

  1. Машут, ну красота же! Мне очень нравится! И жду-недождусь альбом в полной его красе)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и нежный разворот!) И правда не похожи;)
    Желаю вам справиться со всеми делами и болячками и скорее поделиться с нами готовым альбомом))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в моем СП! А где ж весь альбом целиком?

    ОтветитьУдалить
  4. Мы тоже заболели всей семьей и я фото альбома добавляла в пост позже. Это ничего. Главное ведь, что наши замечательные альбомы готовы!

    ОтветитьУдалить